О человеке мы первым делом судим по его внешнему виду. А уже потом при ближайшем знакомстве дополняем свои впечатления особенностями речи, принципами, поступками и так далее. С незнакомыми компаниями и магазинами все происходит точно также. Сначала человек пристально всматривается в витрины, изучает ассортимент, анализирует все это, и только потом решается на покупку. Поэтому одним из важных составляющих пунктов успеха будет… чистота витрин вашего магазина.
Тут все просто и банально. Идет человек по улице, захотелось ему, допустим, зайти и купить шоколада. И попадается ему на пути именно такой магазин. Только вот окна у него и внешние витрины выглядят не ухожено. Видна пыль, местами лежит грязь. Оформление вроде бы не плохо, но такое… неаккуратное. Что в итоге шоколада и вовсе перестает хотеться. А ведь это человек еще даже не зашел в помещение магазина.
Какой тут можно сделать вывод? Даже при хорошей рекламе неопрятный внешний вид магазина отпугнет покупателя и оставит вас без прибыли. Поэтому нужно действовать и вкладывать деньги не только в маркетинг, но и в уборку.
Клининг для магазина
Удобным способом поддержания чистоты в магазине любой площади станет заключение договора с клининговой компанией. Причем именно такое решение может быть более выгодным, чем прием в штат своих уборщиков.
Но давайте разбираться по порядку. Итак, вернемся к витринам. Чтобы они были чистые, их нужно регулярно мыть. Причем как изнутри, так и снаружи. И если стекла большие, панорамные, то задача окажется не такой уж простой. Ведь потребуется специальное оборудование, которое позволит добраться даже до самых отдаленных участков поверхности. Что же касается схемы мытья, то выглядит она примерно следующим образом:
- клинер наносит на стекло специальный состав, задача которого состоит в растворении грязи, чем эффективнее будет этот этап, тем чище окажется результат;
- затем с помощью скребка удаляется с витрины загрязнение, это не самый простой этап, но также направленный на отличный эффект в итоге;
- после того, как окажутся очищены стекла, можно будет перейти к рамам, по ним нужно будет пройтись мягкой тряпочкой, чтобы собрать пыль и грязь, а затем обработать дезинфицирующим раствором;
- в завершении загрязнения убираются из промежутков между рамами.
Помимо чистки витрин, клинеры будут обеспечивать полную чистоту магазина. То есть осуществлять текущую уборку. Она может носить разный формат и проходить по удобному для вас графику. Например, допустимо постоянное присутствие специалиста чистоты в помещении. А также уборка в утреннее или вечернее время перед открытием или закрытием магазина.
Если у вас крупный магазин, у которого есть свой собственный склад, то можно заказать комплексную уборку. То есть магазин + склад. Это окажется выгодно и удобно.