Чистый офис — залог качественной работы сотрудников и хорошего отношения клиентов. Поэтому перед любым бизнесом будет стоять важная задача по решению проблемы уборки в помещении. Вариантов здесь может быть несколько — от найма штатного уборщика до обращения в клининговую службу.
Что нужно убирать регулярно в офисе
Но прежде чем определяться с тем, кого нанять, давайте пробежимся по целям и задачам, которые будут стоять перед специалистом:
- влажная уборка офиса;
- уборка мусора;
- пыль;
- чистка и дезинфекция санузла;
- сезонно — мытье окон;
- чистка подоконников;
- уборка территории входной группы;
- уборка лестниц, если таковые есть в офисе;
- вынос мусора.
Также могут быть в список услуг включены дополнительные опции, которые обговариваются индивидуально.
Как видно уже из этого перечня, задач стоит много. И чтобы с ними справиться, нужен толковый сотрудник, а при большой площади офисного помещения даже несколько.
Как тут быть? Нанимать кого-то в штат или обратиться в клининговую компанию?
Второй вариант для уборки на постоянной основе будет предпочтительнее. Так как позволит сэкономить и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций.
Чем выгоден клининг
О чем конкретно здесь идет речь? Если вы обращаетесь для уборки в офисе в клининговую компанию:
- Вам не придется никого оформлять в штат компании. А значит, не нужно будет платить за этого сотрудника налоги, делать выплаты, ставить на баланс и учет. С точки зрения бухгалтерии, получается удобно и просто.
- Вам не нужно будет обустраивать дополнительное место для хранения инвентаря и моющих средств. Да, все это можно оставлять в санузле, но если это небольшое помещение, то будет неудобно. К тому же не придется швабры, мопы, тряпочки и так далее покупать — клинеры приедут к вам со своим уборочным инвентарем.
- Вам не нужно будет искать квалифицированного сотрудника. А ведь даже в случае с уборкой помещения найти его оказывается не так просто. Клининговая компания предоставит вам профессиональную бригаду, каждый из членов которой — мастер своего дела.
- У вас не будут возникать ситуации, когда сотрудник не выходит на работу. А ведь такое нередко случается со штатными уборщиками, так как они могут, к примеру, заболеть. И замену вам искать окажется некогда. Так что офис останется стоять немытым до выздоровления сотрудника.
Если же вы заключили договор с клининговой компанией, то подобного просто не может произойти, и если тот клинер, что закреплен за вашим офисом, или один из них, заболеет, то к вам направят другого специалиста, не менее опытного.
Как выглядит сотрудничество
Схема сотрудничества для уборки в офисе на постоянной основе выглядит следующим образом:
- Встреча с менеджером для знакомства и определения задач.
- Подписание договора.
- Определение графика работы — это будет утренняя или вечерняя уборка или клинер должен присутствовать целый день на объекте и т.д.
- Как только будут обговорены и обозначены все условности, клинеры приступят к выполнению своих непосредственных обязанностей по наведению чистоты в офисе.
Как видите, сотрудничество такое с клининговой организацией оказывается выгодным, удобным и исключает риски, которые возникают при найме штатного уборщика.
А главное, ваш офис в такой ситуации всегда будет чистым и аккуратным.