Всем не раз приходило в голову, что вместо уборки есть более приятные занятия для проведения свободного времени. Например, отправиться в отпуск, сходить за покупками в магазинах или провести время с друзьями. Конечно, гораздо комфортнее находиться в уютной и опрятной квартире, но иногда бывает жаль потраченных сил и времени. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы накапливалось как можно меньше беспорядка, который потом придется разбирать?
Как поддерживать порядок на протяжении долгого времени?
- Постарайтесь убрать все предметы домашнего обихода из поля видимости. Крема, зубная паста и другие вещи, разбросаны по прикроватным тумбочкам и открытым полкам, создавая беспорядок. Если вы случайно ударите и уроните бутылку, вам понадобится 10-15 минут, чтобы убрать все следы ее разлива, или еще хуже — разбитые осколки.
- Положите все на свои места. Одежда, лежащая там, где не следует, создает в комнате ощущение захламленности и неухоженности. Сразу же найдите для неё место. Помните об этом, когда в следующий раз решите повесить свой джемпер на стул. Вы наверняка не раз говорили себе: «Я положу его в корзину для белья на обратном пути». Вы также можете использовать коробки для хранения, чтобы шнуры ваших гаджетов не запутывались, а украшения не потерялись.
- Убирайте каждый день, но понемногу. Пятна в доме, такие как каша или кофе, пролитые на варочную поверхность, сок, пролитый на плитку или ламинат, следует убирать сразу же после их появления. Их можно удалить быстро, не более чем за минуту, и внешний вид кухни или комнаты преобразится в кратчайшие сроки. Посуду следует мыть сразу после еды, а не складировать. Таким образом, раковина всегда будет чистой, и вам не придется сносить всю гору. Любые стойкие загрязнения трудно удалить, поскольку они затвердели на поверхности, поэтому лучше не оставлять их на потом.
- Сортируйте белье по цвету и типу ткани (шерсть, хлопок, синтетика). Сортировка помогает сэкономить много времени. Вы можете решить эту проблему, установив перегородку в корзину для белья. Он рассортирует вещи по категориям и подскажет, какую из них следует стирать в первую очередь.
- Доводите начатое до конца. Это выражение поможет вам не раз в жизни. Речь идет не только об управлении вашим домом. Помните, что произойдет, если вы оставите одежду в стиральной машине? В итоге вам придется делать все заново, что является пустой тратой времени и энергии. Напишите напоминания о важных поручениях, чтобы не забыть их выполнить.
- Принимать пищу только за обеденным столом — хорошая привычка, которая помогает содержать пол в чистоте и избежать попадания крошек на мягкую мебель. Перенос посуды из одной комнаты в другую также становится ненужным. Кроме того, прием пищи перед телевизором может ухудшить пищеварение и способствовать перееданию.
- Старайтесь, чтобы ваше рабочее пространство было как можно меньше захламлено. Пустая полка в ванной или на прикроватной тумбочке — всегда заманчивое место для хранения вещей. Будь то бутылка с водой, крем для рук или книга. Лишние предметы создают в комнате ощущение загроможденности и неудобства. Уборка также затруднена, поскольку удаление пыли с них может стать настоящим мучением. Если вам необходимо держать эти предметы под рукой, вы можете использовать корзину для мусора. Он спрячет все ваше оборудование и станет отличным дополнением к домашней обстановке.
Мы хотим, чтобы уборка была приятным занятием, поэтому если у вас нет времени и сил на это, позвоните нам!