Последним, но не менее важным чем остальные этапы любого ремонта, становится уборка помещения. В ходе ее проведения помещение подготавливается к дальнейшему функционированию и делается она так, чтобы ничего не мешало работе или жизни. Что это может быть? Все элементарно — строительный мусор и пыль. Их после ремонта остается огромное количество. И пока все это не удалишь, говорить о каком-либо комфорте проблематично. Особенно актуальна быстрая и качественная уборка помещения после ремонта в торговых центрах. Ведь каждый день простоя и ожидания лишает прибыли. Поэтому чем раньше вы возобновите торговлю в обновленном и чистом пространстве, тем лучше.
Но кому же доверить задачу? По сути, здесь и раздумывать нечего. Лучше всего и оперативнее с делом справятся специалисты клининговой службы. В их пользу говорит сразу ряд факторов:
- у бригады клинеров есть опыт аналогичной работы, поэтому они точно знают, где искать загрязнения, куда обратить особое внимание и что предпринять для удаления пыли;
- клинеры знают, какое оборудование и средства для уборки понадобятся, поэтому сразу берут с собой все необходимое, кроме того в арсенале специалистов есть проверенные средства, которые работают бережно и качественно;
- на объект можно вывести любое количество рабочих, чтобы уборка была совершена максимально быстро.
Что включает в себя уборка ТЦ после ремонта
Для каждого помещения список работ определяется в индивидуальном формате. Для этого на объект выезжает менеджер клиниговой компании и смотрит, что нужно будет сделать:
- определяет, какие моющие средства будут нужны;
- потребуются ли дополнительные «сильные» средства;
- что нужно будет из оборудования;
- зависимости от сроков уборки, определяет количество задействованных человек;
- измеряет при необходимости размер помещения.
И после этого определяет и состав опций для уборки, и ее стоимость.
Примерный список услуг может выглядеть следующим образом:
- уборка крупного и мелкого строительного мусора: упаковок, оберток, остаток от строительных смесей и так далее,
- уборка пыли, важная и достаточно сложная задача, так как после ремонта пыли остается очень много, и для здоровья сотрудников и посетителей просто необходима убрать ее все, причем не только из зоны видимости, но и в тех местах, где она незаметна сразу,
- мытье окон,
- мытье фасадов и витрин,
- чистка пола, потолка, стен,
- влажная уборка и промывка помещения,
- чистка труб отопления, радиаторов,
- чистка осветительных приборов (опционно),
- подготовка помещения к расстановке мебели и товаров.
После таких работ в торговой точке даже после самого пыльного и масштабного ремонта будет чисто и аккуратно. А посетители вновь смогут радоваться возможности побывать в вашем магазине.